Вознесенский
1)Уважаемые, скажите, если в заговорах, к примеру, как в этом:
"-Горы ль вы высокие, реки ль вы глубокие, леса вы сухие, собаки вы злые.Так бы и высоко, так бы и далеко, так бы и зло и во зло раба (имя) с рабом (имя) по веку и веки, и все свят человеку им не подсобить и не помирить и не поженить:ни сегодня и ни завтра, и ни послезавтра, и никогда.
Мое дело, мое слово, и все готово."
говорится "раба (имя)" или "раба Божьего", значит этот самый человек, чье имя приводится, должен быть обязательно крещеным и нужно указывать имя данное при крещение?
Просто замечал много заговоров составленных на этом "принципе", а вот людей в наше время крещеных, думаю, не так много.
2)Можно ли в этих случаях вставлять "паспортные" имена?
3)Еще интересный вопрос. Слышал, что на людей с татуировками нужно предварительно читать какой-то заговор. Так ли это?
4)Каково негативное влияние тату на магическое воздействие извне?
"-Горы ль вы высокие, реки ль вы глубокие, леса вы сухие, собаки вы злые.Так бы и высоко, так бы и далеко, так бы и зло и во зло раба (имя) с рабом (имя) по веку и веки, и все свят человеку им не подсобить и не помирить и не поженить:ни сегодня и ни завтра, и ни послезавтра, и никогда.
Мое дело, мое слово, и все готово."
говорится "раба (имя)" или "раба Божьего", значит этот самый человек, чье имя приводится, должен быть обязательно крещеным и нужно указывать имя данное при крещение?
Просто замечал много заговоров составленных на этом "принципе", а вот людей в наше время крещеных, думаю, не так много.
2)Можно ли в этих случаях вставлять "паспортные" имена?
3)Еще интересный вопрос. Слышал, что на людей с татуировками нужно предварительно читать какой-то заговор. Так ли это?
4)Каково негативное влияние тату на магическое воздействие извне?