Передо мной долина. Полная Луна на небе в лёгкой дымке. Сама Луна огромная, светит очень ярко, почти как днём солнце. По центру здание, похожее на сады Семирамиды, только выше, до небес, основание у которого круглое. Его цвет серый с голубым оттенком. Сияние луны отражается на его стенах. И стены отражаются в воде подножного водоёма. Оно находится на краю крутой скалы, из которой струится поток, пробивающийся через расщелину в скале, вершина которой находится в облаках. Поток впадает в тихий водоём у подножия скалы, где образовалась дымка от впадающего водопада.
Вдали виднеются стены и башни, увеяные плющом и лианами в цветах. Я иду по этому саду, наслаждаюсь цветами и видом замка, смотрю как из оазиса выпрыгивают рыбы-летуны, среди кувшинок летают стрекозы. Всё это находится в лесу, где растут могучие древние кедры. Они раскачивают своей кроной, хотя ветра нет. И хвою струится слабый свет луны. В лесу очень уютно, но не тепло, скорее лёгкая прохлада, будто был вечером дождь. Воздух наполнен ароматами хвои и цветов.
Я углубляюсь в лес по освещённой луной серой каменистой тропинке, умощённой круглыми камнями. Чувствуется какая-то небольшая тревога на сердце, хотя вокруг всё спокойно и где-то поёт ночная птица.
Но, когда я прошла дальше и притаилась за одним из кедров, прислонясь к нему своей рукой, то я увидела возле скалы рыдающую женщину. Она громко причитала имя какого-то демона, будто бы она его призывала, но он не приходил. Она в смятение хватала себя руками за плечи и руки. Даже земля, на которой она находилась, сотрясалась от рыдания той женщины. Мне стало так её жаль, мне очень хочется ей помочь освободиться. Мощный поток, что был рядом сбивал камни на пути, вода плескалась, будто намереваясь выйти из берегов и проявить сострадание к несчастной.
Но вода не могла остановиться, она продолжала прокладывать себе путь сквозь лесной туман. Звуки уже не рыдания наполняли прохладный ночной воздух, а гул воды, мерцающий на стенах пещер, будто бы уставшей от всего. И уже спокойная, бесшумная вода впадала в тёмный изумрудного цвета глубокий оазис , где тишину нарушали лишь песни.
В окнах чертогов дворца виднелся свет лампад, из опочивален доносился женский смех. Кто-то пел до того прекрасным голосом, что всё вокруг оживало . Было странно представить себе праздник во дворце и прекрасный сад, когда за стенами был холод, а в небе чёрные грозовые тучи с холодным дождём.
Я закрываю глаза, представляю себе прекрасную Абиссинскую нежную деву, поющую в лунном свете на одном из балконов дворца в цветах под медленный ритм гуслей, которые эхом отражались об стены. Душа наполняется огнём и кажется, что я могу совершить всё, что угодно. Я начинаю расти возвышаюсь над всем садом и замком и могу всё обнять: льдистые пещеры и солнечный чертог.
Чувствами наполненная, хочется поделиться всем мною увиденным, передать все звуки ночи, ощущения от прогулки. Все бы смогли увидеть блеск в глазах и наполнились бы теми же чувствами как мои.