Aila написал(а):Хорошо, что за сорт чая был?
ДЕтально рисунок опишитеSchance написал(а):Здравствуйте, уважаемая Aila, посмотрела я выложенный Вами рисунок и закрыв его, он отчётливо врезался в мою память и вот что могу попробовать описать:
Элемент конечно очень интригующий - похоже, что на изображении какой-то подземный старинный даже лучше сказать древний замок, возможно собор, о существовании которого мог мало кто знать судя по тому, что расположен где-то в пещере – вполне возможно выдолблен даже где-то в какой-нибудь горе, с кирпичными-каменными стенами, поросшими мхом, также присутствует в каменной кладке своеобразная мозайка вдоль определённого участка, но по всей поверхности винтовой лестницы. На фотографии или рисунке - вид снизу из данного замка. В высоте виднеются деревья и кустарники, наполовину покрытые листьями, что может означать скорее всего весенний период данного фрагмента, когда зелени ещё немного. Глядя на этот замок-собор почти реально ощущается запах сырости и холода, присутствующий во всём облике показанного фрагмента. Думается, что входов и выходов может быть 2-3 или больше, попасть в него можно думаю, как сверху, так и снизу, где-нибудь через отдельный вход этой пещеры, и который может вести далеко за пределы например города через подземный тоннель. Дневной свет слабо пробивается через круглое отверстие в верхней части собора, в старину конечно могли там использоваться фонари либо факелы для дополнительного освещения. Отличительная особенность замка – его круглая форма, почему и наводит на мысль, что это мог быть какой-нибудь собор. Сам замок состоит минимум из трёх этажей. Первый этаж состоит из полукруглых арок, этажи соединены между собой винтовыми лестницами с арочными проёмами. Скорей всего присутствует акустический эффект как в тоннеле и громко произнесённые слова могут раздаваться громким эхом в каждом помещении, устремляясь в итоге вверх – в высоту. Таинственная атмосфера замка наводит на мысль о возможном присутствии различных привидений. Вполне возможно этот подземный замок был построен где-то в Англии – Нормандии. Может быть не нужно было описывать именно мои сложившиеся впечатления, но всё-таки не стала этого утаивать и написала всё, как я его увидела и представила себе. С уважением.
Хорошо, но зацепитесь за один образ и максимально развивайте его. Четко увидьте егоЛепесток написал(а):Заваривала зеленый крупнолистовой прямо в чашке. Пила с закрытыми глазами.
1. вкусно и ощущение чего-то бархатистого, мягкого. Ассоциации с бабочками. Самих бабочек не видела, только их крылышки нежные и в пыльце - рисунок описать не могу, только на пальцах ощущение как если подержать бабочку за крылышко, останется пыльца. Ощущение этой пыльцы.
2. чайное поле очень расплывчато, взгляду доступен четко только небольшой участочек, растения не видны полностью по высоте, только картинка сверху на густую зелень, близко, не мелко.
3. нежные листочки, некоторые глянцевые, некоторые с белесым пушком. Ненавязчивый неяркий, неконтрастный, негорячий солнечный свет. Нет жары. Время, когда солнце не сверху.
4. на темном фоне смутно видно, как листочек перегибается пополам, лицевой частью внутрь, сламываются и сминаются ворсинки на его поверхности. Хруста нет, нет особой сочности перелома, лист эластичен в некотором смысле.
5. на темном фоне другой листочек сворачивается в трубочку, начиная с кончика листика, лицевой частью наружу.
6. перегибание и сворачивание листочка остро чувствовала языком. Язык во рту сгибался и сворачивался сам по себе в прямом смысле. Не воображаемо.
7. портовое место, склонившийся над мешком работник. Порт и мешок конкретно не видела. Но однозначно, это именно порт фоном (дневное время) и мешок стоит на деревянной подставке из среднегрубых досок, подставка высотой от земли не более 10 см). Работника хорошо видно от головы до паха - стоит ко мне боком, слегка склонился над мешком, брюнет, стрижка немного запущена (недели три, так отросло), украшений на нем нет, не волосатый, средний загар (не как у чернорабочих), светлая рубаха (не белая, скорее кремовая, натуральное полотно, рукав не короткий, а закатан чуть ниже локтя, воротник сбился набок, верхние три пуговицы расстегнуты, слегка подмята и неровно заправлена в темные почти черные джинсовые штаны, ремень отсутствует). Что он делал с мешком не увидела. Руки видны только выше запястий.
8. языку вдруг стало тесно во рту и начал очень мешать. Как разбухал и набухал. Горько и невкусно во рту. При последующих глотках чая язык мешал все больше и больше.
9. через 15 минут язык стал расправляться и ощущение некоторой хилости языка, истонченности, будто он даже прорван местами, как отработанный какой-то.
Очень поражена этим чаепитием.
Совершенно не ожидала такого увидеть.
И остро вспомнились ощущения из детства - тогда меня просто измучило ежевечернее ощущение немелкого пружинящего шарика во рту, от чего рот было тяжело закрыть.
Кубла- хан сон о рае. Видение, привидевшееся Кольриджу. Его Ксанаду. Но все же, развивайте рисунок, он не достаточно полныйAmeliye написал(а):Доброй ночи. Вот моя попытка)Стихотворение ассоциируется с неким мистическим одиноким местом. После первого прочтения , самой яркой была строчка "...женщина о демоне мечтала ..." отсюда,наверно ,большая часть дальнейших образов. Лунная ночь, шум воды и грустная девушка гуляющая по лесу. Почему-то солнца здесь не бывает.Очень яркая картинка с лесом-бесконечность цветов, высокие деревья, везде огромное количество ручьев, где-то вдали шум воды. Могу сказать что есть чувство запаха-близкое к аромату благовоний. Еще кажется что все это "одиночество грусть" со стороны кто-то изучает..я бы назвала это все потеряным раем ?))
[ Post made via iPhone ]
Вы должны были посмотреть на рисунок в течении нескольких секунд, после чего закрыть глаза, немного отвлечься,а дальше в своем воображении воспроизвести рисунокMilissenta написал(а):Доброго времени суток. На фото увидела круговую башню - колодец. Именно колодец, ведь и останков какой -либо крыши то нет, сложилось впечатление, что сооружение уходит в своем основании довольно глубоко в землю. И на верх к небу и свету ведет круговая лестница вдоль стен, огороженная стеной с колоннами и арками. Думаю, что впечатление подземелья складывается не только из-за мха на стенах, но еще и из-за того, что вверху видны лишь макушки старых деревьев, а высоту - большую глубину можно видеть по высоте и крутизне лестничных пролетов: довольно высокие колонны с капителями, часто расположенные (7 штук справа), массивные, чтобы выдержать тяжесть следующего витка... Ступени лестниц как бы проявляются выступами сквозь стену-ограждение: выщербные и замшелые. Создается ощущение холода и сырости. Хочется теплее одеться и выйти оттуда. Левая сторона взором автора охвачена чуть меньше, темнее, там четыре арочных темных проема и нет ощущения, что автор стоит на полу колодца. Мне кажется он лишь выглядывает с одного из проемов этажом ниже видимых нам. Выходом должно являться некое каменное сооружение, угадываемое на самом верху на фоне светлого, даже слегка солнечного неба, с торчащей над ним сухой веткой какого-то дерева. Я думаю, что там великолепная акустика, и даже шепот будет раздаваться отчетливо...