Практики

Deimos

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:11.109
Реакции:18
Баллы:38
В этой теме, с разрешения брата Нефилима, я буду давать практики по некромагии для осознания сути этой магической дисциплины, прочувствования энергий и вибраций проводимых этой магией, а так же для набора силы и энергии. Сразу скажу что практики могут понравится не всем - у кого то просто может быть невосприимчивость к такого рода энергиям.
Свои отзывы о практиках размещайте в специальной теме с названием &quot-Отзывы о практиках&quot- в этом же разделе. Там же и задавайте свои вопросы.

Я дам несколько практик, но не сразу.

1. Практика Разволплощения.

Лягте на кровать или на пол. Вам должно быть удобно и комфортно. желательно лечь в шавасану (позу трупа). Дышите глубоко, ровно и спокойно. Сосредоточьтесь на дыхании, делая небольшие задержки на вдохах и выдохах. Это поможет вам остановить ВД, что очень важно в этой практике. Достигнув ОВД, мысленно снимите со своего тела кожу, оставив только мышцы, органы и скелет. Погрузитесь в это состояние. Прочувствуйте его. какие ощцщения у вас возникают? Запомните их. Затем мысленно удалите со своего тела все мышци и всю мускулатуру, оставив только внутренние органы и скелет. Снова отследите ощущения. как вы себя чувствуете? Кем?Где вы сейчас? И т.д. Затем мысленно удалите из своего тела все внутренние органы, оставив только скелет и снова погрузитесь в это состояние. Какие у вас ощущения?
И наконец, в самую последнюю очередь мысленно удалите свой скелет, то есть уберите себя полностью, как бы растворите. Полежите в этом состоянии и прочувствуйте его. Где сейчас находится ваше &quot-Я&quot-?
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.506
Реакции:75
Баллы:48
Хорошая практика, Мастер
 

Voland

Active Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:32
Реакции:0
Баллы:0
ВХОД В НЕКРОСЛОЙ

Способ общения с духом
Выход к границам некрослоя осуществляется с помощью методики достижения внетелесного опыта, именуемой &quot-Корни&quot-. Мастер встает, опустив руки вдоль тела и расставив ноги на ширину плеч, или ложится на землю лицом вниз. После этого он визуализирует множество корней, прорастающих в землю из точек соприкосновения с его телом. Корни растут, ветвятся и уходят все глубже, словно к самому центру Земли. В какой-то момент Мастер начинает ощущать холод, который медленно охватывает тело. Тогда Мастер быстро переносит свое сознание в виде шарика в точку, находящуюся чуть ниже солнечного сплетения. Он должен успеть сделать это до того, как холод поднимется (или опустится), пройдя вдоль всего тела. Если Мастер замешкается, то опыт будет сорван, а он сам заработает себе солидную энергопотерю, обычно ведущую к болезням. После удачного переноса сознания и прохода холодной волны вдоль тела, начинается непосредственно ВТО. Мастер &quot-отпускает&quot- шарик своего сознания и тот начинает падать по полым корням вниз. Шарик сознания видит все, что происходит в процессе падения: видит, как ударяется о стенки, видит изгибы и извилины корней, слышит нарастающий гул в котором иногда выделяется наиболее громкий звук, но тут же затихает, обрываясь. В какой-то момент падение резко прекращается, и Мастер уже осознает себя стоящим обнаженным в круге света, а вокруг - абсолютная тьма. Тогда он начинает мысленно звать того, за кем пришел. Через некоторое время к границе круга выходит тень. Если искомый человек ушел в нижний мир, то приходит его тень, если же он еще жив, то к границе круг а приходит Страж. Страж - существо, не относящееся ни к богам, ни к демонам, ни к каким-либо иным персонифицированным обитателям нижнего мира. Для Мастера он может быть опасен, поэтому Мастер быстро покидает границу некрослоя и возвращается в тело. При нормальных условиях возврат представляет собой процесс, обратный погружению. Больше всего это похоже на всплытие пузырька с воздухом по извилистой системе труб - по тем же корням. Если по какой-то причине Мастер вернется слишком резко, оказавшись сразу в теле, то он может оставить в своем сознании незакрытый канал к границе некрослоя, а это чревато.
 

Deimos

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:11.109
Реакции:18
Баллы:38
С практиками контакта и погружения в нижние миры вообще следует быть осторожным! Неподготовленный визит в эти слои может сыграть злую шутку - к вам могут присосаться деструктивные энергии и сущности, а предрасположенных к медиумизму - использовать как канал выхода в наш слой реальности. Перед такими практиками всегда ставьте на себя обереги и защиты, чтобы никто не смог за вас зацепиться. Не забывайте что нижние миры очень инертны, и если прилипают то прочно. После таких практик всегда проводите оряд очищения себя и помещения в котором проводили практику. Обереги на помещение тоже не помешают. Так же всегда проводите ритуал изгоняющей пентаграммы и ритуалы закрытия перекрестков и врат.
Данную практику я лично не применял и не могу судить о ее эффективности, но осторожность лишней не бывает!
 

nikla202

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:309
Реакции:0
Баллы:0
очень интересные обряды, а есть обряд призыва на помощь из того мира людей??? Или можно ли беседовать с умершими войдя в некро слой???
Просто очень интересная практика, спасибо за информацию!
 

Voland

Active Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:32
Реакции:0
Баллы:0
Для защиты советую, оказавшись в круге света, сформировать защитный круг(такой как рисуется при некоторых ритуалах или вызовах, только тут он строится мыслеформами)


nikla202, используя этот ритуал можно и пообщаться с ними и попросить о помощи, это просто метод контакта, когда не вы вытаскиваете духа к себе, а сами идете к нему.
 

nikla202

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:309
Реакции:0
Баллы:0
Уважаемый Voland, а можно ли вызвать, а не идти к нему! То есть по проще: Позватьв гости
 

Voland

Active Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:32
Реакции:0
Баллы:0
nikla202, конечно можно!!! для этого просто необходим другой метод контакта, расчитанный на вытягивание духа. Только будет больше затрат, правда для выше изложенного метода нужно больше опыта и умений, а главное доверие себе =)
 

nikla202

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:309
Реакции:0
Баллы:0
Voland вы не могли бы выложить тут способ вызова мертвого? или же если это можно усуществить спомощью ВХОДА В НЕКРОСЛОЙ, то как вызвать его???
 

Voland

Active Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:32
Реакции:0
Баллы:0
посмотрите спиритические сеансы, этого добра много. Поскольку под рукой ничего нет.
с помощью этой практики конечно можно вытащить духа и сюда, но если вы новичок в магии и не опытны, я вам не советую этого делать. А договорится можно с духом находясь там и призвав его там к границе.
 

nikla202

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:309
Реакции:0
Баллы:0
спасибо, я пока что остановлюсь, до того момента когда буду готов, буду более опытен! Еще раз спасибо Voland
 

MarkCherdenko

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:78
Реакции:0
Баллы:0
Экстаз мертвого сна

Что чувствуют мертвые когда спят?
Думаю многих затрагивает этот вопрос когда бродите по кладбищу. Я расскажу об этом и о том , как все это реально почувствовать.
И так начнем, для начала идя на кладбище настройтесь на цель., почувствоать умерших, придя, походите по погосту, не спеша, почувствуйте энергетику кладбища. затем найдите себе укромное местечко (для меня это могилы моих предков)
сядьте там, я советую даже лечь. не бойтесь, никто не выскочит и не схватит вас за зад из могилы.
закройте глаза расслабьтесь, представьте кладбище как один большой организм, некую большую сферу - погрузитесь туда, не отвлекайтесь и не бойтесь. в этот момент почувтвуйте лежащих на кладбище, почувствуйте всех одновременно. это как волна, которая идет по позвоночнику и поднимается к макушке. растворитесь в этом состоянии.
теперь вы знаете что такое мертвый экстаз.
Чем чаще вы выполняете эту практику тем полнее и сильнее ощущение экстаза. в один момент он вольется в вашу жизнь и вы будете испытывать его всегда.

С уважением.
 

Voron

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:263
Реакции:0
Баллы:0
Вхождение в практики Смерти(выполняется на Кладбище)


1. Первая стадия входа в Смерть называется приближением к Смерти. Эта стадия начинается в тот момент, когда Вы входите в область, инвольтированную исходящими с некротического плана энергетическими потоками. Основная часть этого момента – попасть под влияние этих потоков, дать им подхватить себя. При этом бывают различные ощущения, зачастую – неприятные: например, Вы можете почувствовать, что энергия Ваших тел просто уходит и замещается энергией некротических потоков. Это ощущение в первый раз очень страшно и противно, Вам может показаться, что Вы умираете. В чем-то Вы будете правы: входя в Смерть, Вы умираете в буквальном смысле. При глубоких сдвигах по Смерти Вам придется умереть во всей полноте этого слова, только так Вы достигнете нужного состояния. Итак, главное на этапе приближения – не испугаться Смерти, но напротив, попасть под ее влияние. Необходимо четкое намерение войти в Смерть, Вы должны быть поглощены этим желанием, только так Вы сможете полностью попасть под влияние потоков Смерти. Уже на этом этапе чувствуется присутствие Умертвий, возможно ощущение некротического времени.
2. Второй этап называется собственно вхождением в Смерть. Придя на Место Силы, Вы должны полностью прочувствовать структуру места, ощутить все входящие и исходящие потоки, проверить активность Умертвия места. После этого Вы готовы к вхождению. Вы уже инвольтируетесь некротическими энергиями, поэтому дело за малым – полностью поглотиться ими. Вы почувствуете окружающую Вас Смерть и бесконечность. Эти чувства сложно объяснить, но Вы поймете, что вход в Смерть прошел удачно, ибо спутать ощущения с чем-либо другим просто невозможно.
3. Третий этап входа в Смерть называется внедрением в Смерть. Он начинается спонтанно сразу после вхождения в Смерть. Именно этот этап и является рабочим состоянием некроманта, при внедрении в Смерть Вы становитесь частью гигантского эгрегора Смерти, становитесь всего лишь частью Смерти – но вместе с тем получаете и все могущество этой стихии. Фактически, внедрение в Смерть – это некротический выход. Скорее всего, Вам не удастся сразу внедриться в Смерть, но это вполне естественно – эта операция сложна даже для опытного некроманта. Для сегодняшней практики Вам хватит и второго этапа входа в Смерть, но дальше придется работать над полным вхождением.
4. Четвертый этап – исход из Смерти. Этот этап начинается после завершения работы некроманта. Некромант постепенно выходит из эгрегора Смерти, но не обрывает инвольтирующие потоки некротического плана. Основная (чаще всего - последняя) ошибка начинающих некромантов состоит в разрыве связей до того, как некромант выходит из эгрегора Смерти. При этом некромант даже не умирает, а поглощается эгрегором Смерти, все его энергии, вся его информация исчезают- некротического тела не образуется, поэтому путь некроманта на этом завершается. Я прошу Вас не делать таких ошибок.
5. Пятый этап – выход из Смерти. На этом этапе некромант полностью отделяется от Смерти, за исключением того, что он все еще остается под влиянием энергий Смерти.
6. Последний, шестой этап – отдаление от Смерти. Здесь некромант наконец-то обрывает связь со Смертью, иными словами – возвращается к Жизни, воскресает. Далее необходимо обязательно принести жертву во имя Смерти, чтобы в следующий раз Ваша практика не закончилась четвертым этапом. С чувством благодарности к великой Смерти некромант выходит из зоны влияния Смерти, то есть с некрополя.
 

Voron

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:263
Реакции:0
Баллы:0
Чтобы избежать вопросов про некроэгрегоры сразу же тут опубликую материал о них..Итак,
христианство и католичество на данный момент тоже являеться мощным некроэгрегором.
Структура некроэгрегора.
В общих чертах любой эгрегор напоминает эгрегор обычный – в нем есть лидер, есть посредники и есть подчиненные члены. Все это остается, но меняется основная масса эгрегора – подчиненные члены. В любом другом эгрегоре подчиненные члены не являются Умертвиями- казалось бы, нет особой разницы между Умертвием и живым существом или любой сущностью – конечно, в составе Умертвия преобладает компонента Смерти, которой нет в других сущностях, но не более чем. Однако существует временно-вероятностный парадокс, связанный с измерениями некротического мира, и позволяющий выделить некроэгрегор как отдельную структуру. В связи с этим парадоксом можно выделить три качественных отличия некроэгрегора от эгрегора стандартного:
1. Некроэгрегоры значительно устойчивее любых других эгрегоров- многие из них существуют даже не века, а тысячелетия. Всякий эгрегор, основанный на некроэгрегоре или связанный с таковым, становится устойчивым до предела- его возможно разрушить лишь при полном уничтожении (деструктурировании – полном разрушении всего, что только можно разрушить- после деструктурирования не остается ничего, что могло бы существовать) всех подчиненных членов некроэгрегора. Разумеется, любой закон можно обойти, и этот – не исключение: некроэгрегор можно разрушить, став его лидером. К слову, именно посредством великих некроэгрегоров адептов до сих пор держатся христианство, мусульманство и иудаизм.
2. Второй особенностью некроэгрегора является его колоссальная мощь. Как Вы помните, сила классического эгрегора зависит от количества подчиненных членов в арифметической прогрессии- здесь же прогрессия геометрическая, и даже самый небольшой некроэгрегор внушительно превосходит по силам значительно более крупный классический эгрегор. Именно поэтому в руках некроманта оказывается сильнейшее орудие, которое, фактически, не имеет границ своей Силы.
3. Третья особенность некроэгрегора связана именно с временной системой некротического мира. При рассмотрении некроэгрегоров обнаруживается парадокс, проявляющийся в том, что члены некроэгрегора существуют также и в классическом эгрегоре, соединенном с данным некроэгрегором. Объясню подробнее: Умертвие, являющееся подчиненным членом эгрегора в определенный момент времени, может быть в этот же момент времени вполне живым существом, подчиненным стандартному эгрегору.

Именно в связи с этими тремя особенностями некроэгрегор является совершенно самостоятельным видом сообщества сущностей.

С Уважением!
 

MarkCherdenko

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:78
Реакции:0
Баллы:0
Ну наконец-то этот раздел стал хоть немного оживленным
 

MarkCherdenko

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:78
Реакции:0
Баллы:0
Работа с кладбищами
Диагностика кладбища является не только важной частью работы Мастера, но и отличным комплексом упражнений для его развития. Она включает в себя несколько задач, которые Мастер выполняет, прежде чем приступить к основной деятельности на заданном кладбище.

Поиск Хозяина
Хозяин Кладбища, или Костяной Хозяин, – это соединенные в одно целое обрывки сознаний покоящихся на кладбище людей. Фактически, это нематериальная разумная сущность, которая обеспечивает «нормальное существование» всем захороненным.
Чаще всего Хозяин &quot-выглядит&quot- как темно-серый сгусток энергии, похожий на комок ваты, и при приближении к нему человека вызывает у того ощущение дуновения холодного ветерка, сильного озноба и общей физической слабости. Контакт неподготовленного человека с Хозяином вполне может привести к обмороку, причину которого человек сам себе объяснить, как правило, не может.
Обычно Хозяин Кладбища находится в окрестностях одной из могил (самой старой) или блуждает по наиболее старой части кладбища.
Поиск Хозяина начинается с «подключения» к кладбищу, которое для Мастера происходит по пересечении границы кладбища. Граница отстоит на несколько десятков метров от первых могил (расстояние зависит от размеров и текущего состояния кладбища), и её переход воспринимается как погружение в приятную прохладу после обычного уличного мороза или жары. Тут же появляется ощущение множества взглядов, направленных на вошедшего откуда-то со стороны кладбища. Вообще-то, у каждого возникают свои ощущения при переходе границы – я описываю переживаемые мною. Часто набор ощущений так силен, что лучше остановиться и разобраться в них, и только потом продолжать путь.
Перейдя границу, Мастер начинает визуализировать карту кладбища (вид на кладбище сверху), в какой-то момент понимая, что от каждой могилы тянется &quot-нить&quot-, и все эти нити сходятся куда-то в одну точку. Вся схема напоминает паутину с центром, смещенным от геометрической середины, и представляющим собой черное или темно-серое облако. Это &quot-облако&quot- – и есть Хозяин. Если Мастеру удается пройти к той могиле, где находится Хозяин и подключиться к нему, то станет возможным корректировать процессы, протекающие на кладбище, затрачивая на это существенно меньше сил.
При визуализации паутины некоторые могилы могут быть лишены нитей и выглядеть темными пятнами на общей карте или обладать пульсирующими нитями красного цвета. Это беспокойные, «нехорошие» могилы.

Сканирование кладбища
Нередко Мастеру необходимо определить возраст захороненного, состояние, глубину и давность захоронения, не прибегая к вскрытию могилы. Для этого он использует прием «мутного стекла», то есть входит в измененное состояние сознания, при котором воспринимает землю, как полупрозрачное стекло, через которое видно вглубь метра на два-три. Таким образом, получается, что если открыть глаза, то видно землю. А стоит закрыть – стекло и то, что в нем.
Здесь есть несколько важных моментов, о которых многие забывают. Во-первых, нужно помнить, что первое впечатление, первая информация, полученная еще до того, как сознание с помощью воображения начнет приукрашивать общую картину - самая правильная и наиболее отвечающая реальности. Во-вторых, подобные приемы никогда не получится применять человеку, не имеющему соответствующего уровня развития способностей к неоптическому видению.

Неупокоенность
Слегка отойдем от темы, чтобы сказать несколько слов о «неупокоенности» и о том, чем она может быть опасна.
Неупокоенным называется тот, кого либо вообще не похоронили, либо похоронили не по обрядам его веры. Также Неупокоенность может возникать, если человек не нашел себе покоя в смерти и, соответственно, не смог уйти на перевоплощение, в результате одной из следующих причин:
- осталось неоконченным дело всей жизни-
- причиной смерти стало убийство, с которым душа не смогла смириться-
- сильная привязанность к этой жизни или людям, здесь оставшимся-
- неупокоенность по вине мага или некромага.
Неупокоенность в наше время может быть опасна лишь на глухих деревенских или вообще заброшенных кладбищах. В таких местах она иногда доходит до вполне материальных проявлений, особенно если кладбище проклято или считается проклятым. Сам я не был свидетелем физической активности уже похороненного тела, но едва ли огромное количество деревенских легенд и историй, связанных с &quot-живыми мертвецами&quot-, построено на пустом месте или на одних лишь страхах суеверных деревенских жителей.
На городских кладбищах неупокоенность нескольких могил может привести лишь к появлению призраков (что бывает очень редко) и к ухудшению самочувствия тех, кто проходит мимо этих могил. Если же доля беспокойных могил перевалила за 50%, то тут уже дело серьёзнее – велика вероятность распада Хозяина Кладбища или перерождения всего массива захоронений в так называемого «костяного дракона». Конечно, никакой это не дракон и даже не его скелет. Названием это скопление негатива обязано методу устранения оного, в процессе которого используется фигурка дракона, собранная из костей.
Костяным Драконом называется огромная масса негатива, скопленная на месте кладбища. Проявляться она способна, как ей заблагорассудится (звуки, стоны, свечения, запахи, призраки), а на людей она может влиять крайне неблагоприятно – от упадка сил до летального исхода. При образовании Костяного Дракона границы кладбища начинают разрастаться, и у тех, чьи дома окажутся в новых его границах, могут возникнуть проблемы. При этом люди не заметят ничего особенного, кроме прогрессирующего ухудшения самочувствия и нарастающего дискомфорта от пребывания дома. И не будут замечать до тех пор, пока средняя продолжительность жизни обитателей дома не начнет сокращаться.

Стадии неупокоенности захоронения
При сканировании захоронений некромаг воспринимает лежащих в них людей, как коконы, то есть тело, руки и ноги представляют собой одно целое, будто бы конечности туго припеленуты к телу. Иногда энергетика такого захоронения сохраняет слабо розовый или слабо голубоватый окрас (цвет зависит от субъективного восприятия). В таком случае возможно определить пол похороненного. Это нормальное состояние захоронения.
Если тело воспринимается, как куколка бабочки или как эдакий веретенообразный кокон – это хуже. Значит, не все &quot-устраивает&quot- покойника.
Если кокон пульсирует, словно «дышит», - значит, это уже не покойник, а «беспокойник». Не лежится ему на месте – наружу рвется. Не вырвется, конечно, но это уже тревожный звонок. Такое состояние захоронения иногда изменяется в худшую сторону без посторонней помощи в течение недели. Если состояние изменяется одновременно у нескольких захоронений в пределах одного кладбища, то счет может пойти на сутки.
Следующая стадия – могила начинает «дышать». Выявить это удается не всегда, но если удается, то выглядит это так: в изголовье могилы, обычно у самого основания плиты или креста, появляется отверстие не обязательно округлой формы и без насыпи земли по краям отверстия (не путать с норой). Часто появление такого отверстия сопровождается зловонием, особенно на относительно свежих могилах. При этом сканирование земли выявляет резкие судорожные сокращения и изгибы кокона.
Обычно, естественная неупокоенность в городах на этом заканчивается, и начинается формирование Костяного Дракона.
На всякий случай замечу, что никакой двигательной активности у захороненного тела на самом деле не наблюдается. Картина, воспринимаемая Мастером - лишь интерпретация на доступном уровне энергоинформационных процессов, связанных с захоронением.

Выход к некрослою
Выход к границам некрослоя осуществляется с помощью методики достижения внетелесного опыта, именуемой &quot-Корни&quot-.
Мастер встает, опустив руки вдоль тела и расставив ноги на ширину плеч, или ложится на землю лицом вниз. После этого он визуализирует множество корней, прорастающих в землю из точек соприкосновения с его телом. Корни растут, ветвятся и уходят все глубже, словно к самому центру Земли. В какой-то момент Мастер начинает ощущать холод, который медленно охватывает тело. Тогда Мастер быстро переносит свое сознание в виде шарика в точку, находящуюся чуть ниже солнечного сплетения. Он должен успеть сделать это до того, как холод поднимется (или опустится), пройдя вдоль всего тела. Если Мастер замешкается, то опыт будет сорван, а он сам заработает себе солидную энергопотерю, обычно ведущую к болезням.
После удачного переноса сознания и прохода холодной волны вдоль тела, начинается непосредственно ВТО. Мастер &quot-отпускает&quot- шарик своего сознания и тот начинает падать по полым корням вниз. Шарик сознания видит все, что происходит в процессе падения: видит, как ударяется о стенки, видит изгибы и извилины корней, слышит нарастающий гул, в котором иногда выделяется наиболее громкий звук, но тут же затихает, обрываясь.
В какой-то момент падение резко прекращается, и Мастер уже осознает себя стоящим обнаженным в круге света, а вокруг - абсолютная тьма. Тогда он начинает мысленно звать того, за кем пришел. Через некоторое время к границе круга выходит тень. Если искомый человек ушел в нижний мир, то приходит его тень, если же он еще жив, то к границе круга приходит Страж. Страж - существо, не относящееся ни к богам, ни к демонам, ни к каким-либо иным обитателям нижнего мира. Для Мастера он может быть опасен, поэтому Мастер быстро покидает границу некрослоя и возвращается в тело.
При нормальных условиях возврат представляет собой процесс, обратный погружению. Больше всего это похоже на всплытие пузырька с воздухом по извилистой системе труб - по тем же корням. Если по какой-то причине Мастер вернется слишком резко, оказавшись сразу в теле, то он может оставить в своем сознании незакрытый канал к границе некрослоя, а это чревато.


Шам Эя Цикон.


С УВАЖЕНИЕМ!
 

Voron

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:263
Реакции:0
Баллы:0
MarkCherdenko, просьба Цикона не выкладывать, ибо сам автор назвал свои труды БРЕДОМ! Хотя его новые труды куда лучше..
 

MarkCherdenko

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:78
Реакции:0
Баллы:0
Ну... его ритуальчики действительно бред,но именно в этой записи есть доля правды.
 

Margarita Margarita

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:413
Реакции:0
Баллы:0
При визуализации паутины некоторые могилы могут быть лишены нитей и выглядеть темными пятнами на общей карте или обладать пульсирующими нитями красного цвета. Это беспокойные, «нехорошие» могилы.

Этот момент мне не особо понятен. Может кто то из практиков пояснит подробнее.
 

Voron

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:263
Реакции:0
Баллы:0
Я по Цикону не практиковал. Могу прокомментировать и объяснить только то, что сам выложил.
С Уважением!
 

Personalize

Сверху Снизу