РАЗРАБОТКИ

Ализа

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.053
Реакции:1
Баллы:0
Дорогие маги и волшебники!

Предлагаем вашему вниманию тему, в которой вы сможете выкладывать свои личные методики и разработки. Наши Мастера их прокомментируют, разберут и - в случае необходимости подправят (или предложат выкинуть - в зависимости от ситуации).

Если вы против продуктивной критики своих шедевров - не выкладывайте их здесь.

Скандалисты и спорщики отправятся в бан.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.254
Реакции:608
Баллы:113
ХОРОШАЯ ТЕМА,УВАЖАЕМАЯ СЕСТРА АЛИЗА! :cvet5:
 

Айталын Удаган

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:267
Реакции:0
Баллы:0
МАГИЧЕСКИЕ КАМНИ
Общие правила обращения с магическими камнями

Предки уральцев, как и современные уральские маги, использовали камни со следующими целями: наладить отношения с противоположным полом, улучшить обстановку в определённой местности, отомстить врагам.
Работают для вышеуказанных целей камни так - маг берет определённый камень, наговаривает на него следующую информацию: «Я дарю этот камень (название) всей Вселенной, всей планете Земля, всему городу…..(или посёлку-название местности) для….. (здесь нужно обозначить цель работы с камнем. Например, «Для мира между Слугой Божьим Иваном и Слугой Божьим Семёном» или «для любви, дружбы между Слугами Божьими Натальей и Михаилом» или «для того, чтобы избавиться от одиночества, найти спутника жизни, удачно выйти замуж»)». Следует отметить, что для «добрых дел» используют камни Бога, которые я уже перечисляла: аметист, зеленый гранат (демантоид), белый агат. Для «злых дел» очень хорошо подбрасывать (для дарить) наговоренный тигровый глаз, лунный камень .

АМЕТИСТ

Аметист относится к так называемым «камням Бога». Носить аметисты на себе нельзя, т.к. не многие люди соответствуют их энергетике. Однако, данный камни, наговоренные вышеуказанным способом, очень хорошо хранить дома, дарить любимым людям (не в изделиях), а так же подбрасывать на местность для любви, дружбы, мира, согласия, охраны местности от черных колдунов, от врагов.
Лучше использовать аметисты бледного фиолетового или бледного сиреневого цвета, т.к. насыщенные фиолетовые и сиреневые цвета аметистов получаются методом так называемого «бомбления», когда камень подвергают различным видам облучения для того, чтобы он изменил цвет. Такой камень обладает низкой энергетикой и ни помочь, ни навредить не может.
Известны случаи, когда наши уральцы, проходящие службу в «горячих» точках, брали такие камни с собой и разбрасывали их в местах своей дислокации. В результате все вернулись домой невредимыми, т.к. такие местности практически не подвергались обстрелам.
Очень хороша в использовании аметистовая вода. Приготавливают её так: аметист кладут на сутки в питьевую воду, а затем пьют её по мере необходимости. Вода помогает при различных заболеваниях, для улучшения показателей в учёбе и т.д.
 

Отто

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:54
Реакции:0
Баллы:0
Айталын Удаган
Тёмный цвет аметиста часто признак радиации,так что пить такую воду я бы не стал, а вот как вы написали из бледных, еще наверное можно но я всё же бы не стал сугубо ИМХО.
 

Айталын Удаган

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:267
Реакции:0
Баллы:0
Отто пишет:Айталын Удаган
Тёмный цвет аметиста часто признак радиации,так что пить такую воду я бы не стал, а вот как вы написали из бледных, еще наверное можно но я всё же бы не стал сугубо ИМХО.
Аметисты, кроме того, что используются при изготовлении аметистовой воды, ещё можно мелко толочь (в небольшом кол-ве на кончике ножа) и принимать внутрь. Так на Урале знахарки делают. А радиации в аметистах не больше, чем в любом другом камне. Есть люди, которые лечат исключительно камнями. Моя Учительница, например.
 

Отто

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:54
Реакции:0
Баллы:0
Айталын Удаган
Ну пускай делают что хотят, а то что тёмные аметисты признак повышенной радиации это факт.
 

Айталын Удаган

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:267
Реакции:0
Баллы:0
Отто пишет:Айталын Удаган
Ну пускай делают что хотят, а то что тёмные аметисты признак повышенной радиации это факт.

У нас, на Урале, радиация итак повышена в несколько раз, по сравнению с другими территориями нашей необъятной Родины, так что дозой больше - дозой меньше... :mda:
 

Ализа

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.053
Реакции:1
Баллы:0
А вот интересно было бы попробовать аметистовую воду как средство против опьянения.

Айталын Удаган, хотите попробовать? Потом нам расскажете.
 

Ализа

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.053
Реакции:1
Баллы:0
Посмотрите, пожалуйста, этот длинный обряд. Магистр про него сказал - новодел.

Что в нем не так и как его можно подправить?

Обряд на сведение судеб.
Славления частично взяты из вещего словника волхва Велеслава.
Сначала ставим на стол (или если делаем на природе – то на чистую ткань) жертву богине. Жертвами могут быть разные каши, курятина, говядина, баранина, хлеб, мёд (после обряда ждем день, если делали дома, и уносим на природу, если делали на природе – там же и оставить). Так же ставим шерсть, нитки, пряжу (после обряда бросить в источники), вино, молоко (вылить на алтарный камень). Для жертвы ес-но не надо брать всё из списка – достаточно, к примеру, какого-нибудь мяса с хлебом, бутылки хорошего вина и пряжу. Думаю всем и так ясно, но еще раз напомню – жертва для богов берется качественная.

Значит, ставим жертву, и начинаем начитывать славления. Читают их 1-3 раза каждое.

О матерь Макошь! О великая богиня
сопрядающая нити судеб
услышь нас детей твоих взывающих к тебе!
хвала тебе о великая мать всего сущего
небесная пряха покутные нити прядущая
доле да недоле велящая
суд правый всяку животу чинящая
начало всякого дела
с завершением его единящая!

Макошь-матушка пятница,
всевеликая ж ты судьбодарушка,
судьбы вяжи во узлы,
нити крепкие вяжи,
недоли судьбины злы,
доли судьбины добры!

Мокоши нити
во клубки свиты,
на всякую судьбу,
на легку и трудну!
Мокоши слово
ко здраве речено,
на святые ключи
во поле бегучи!
Мокоши воля
на женочью долю,
на смерть, на родины
всякой людины!

Макошь-матушка всеотрадница
могучая же ты судьбовертица
судьбы вяжи во узлы скоро
покутны нити соведи споро
недоли судьбины злы
доли судьбины добры
восславися же судеб ведница
Макошь-матушка веретенница!

Просим словесно у Макоши помощи в деле, вкратце говорим, мол, надо соединить судьбы таких-то людей.
Далее берем хорошую шерстяную нить, вяжем на ней узлы. На каждый узел читаем заговор. Всего девять узлов.

"С далекого порога шла широка дорога
Дорога от матери от отца,
от девицы до молодца
Матушка Макошь в помощь мне приходила,
Дорогу от (имя) до (имя) проложила
Нити судьбы крепко связала,
Словом своим наказала:
«(имя) и (имя) вместе жить
Хлеб есть да добро копить
В одной семье век вековать
Как сказано, так тому и быть.
Никому нитей не разорвать
Никому узлов не развязать
Слов моих не сломить
Дело мое не перебить
Мать Мокоша на страже стоит
Судьбы нити от слов злых хранит.
Ключом замок замыкает
Узлом дело закрывает.
Да будет так и так и будет."

Откладываем эту нить, и повторяем процедуру с другой (заговор на 9 узлов). После этого связываем 2 нити в одну, вяжем три узла на них (вначале, вконце и посредине) говоря:
"Как эти нити связаны и вовек не развяжутся, так и (имя) да (имя) сойдутся, да вовек не разлучаться."

Далее делаем так: идем к реке, ставим на землю жертву (рыбу и пиво, тоже брать качественные и хорошие продукты, которые вы бы ели сами, если что), и читаем:

"вода-водяница древняя сестрица
обмываешь ты круты берега
камень бел-горюч своей быстрой струей
струей могутной серебряной
тебе водица древняя сестрица
на века сила сильная дана
землю поить весь наш род накормить
вода-водяница древняя сестрица
обрати взор свой на [имена]
ты обмой [имена] своей быстрой струей
смой с [имена] все хатки да зароки
все наузы узоры да притороки
глаз недобрый худобу да порчу отведи
тела их силою богатырской исполни
ладом да любовью наполни
роду ихнему на укрепленье
жизни новой на порожденье!
за то поклон те кормилица да жертва посильная!"

Поклонится 3 раза до земли. Жертву бросить в воду, пиво вылить туда же, бутылку не бросать в воду, а унести к мусору.

Потом берем навесной замок, закрываем ключом. Ключ берем с собой, замок бросаем в воду и говорим так:
"Река-Матушка, Вода текучая
Замок мой приняла,
Забрала да унесла
В глубинах своих утопила
Водами своими закрыла
Тако же и (имярек жениха)
Забрал бы (имя) из дев
Понёс, повёз с собою
За большу дорогу,
За широко поле,
За высоки горы,
За глубоко море
Како Солнце Красное не стоит
Да по Небу ходит
Како на него замков не надевают
Да ключей не собирают
Такоже бы и (имярек жениха) никто не запер
Никто не отворотил от (своё имярек)
Век по веку, отныне и до веку!"

Нить дома повязать на ключ. Ключ хранить в укромном месте и не давать в чужие руки.
 

Отто

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:54
Реакции:0
Баллы:0
Ализа
Я лично думаю надо бы спросить у магистра принцип составления ритуалов и заговоров,или хотя бы попросить совета какие книги почитать,а патом уже можно определять новодел или нет.Если он говорит новодел значит наверное новодел,мне самому интересно научиться определять.
 

Ализа

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.053
Реакции:1
Баллы:0
IPSISIMUS пишет:ХОРОШАЯ ТЕМА,УВАЖАЕМАЯ СЕСТРА АЛИЗА! :cvet5:

Спасибо, дорогой брат! :)
 

taurvih

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:76
Реакции:0
Баллы:0
Отто пишет:...
Ну пускай делают что хотят, а то что тёмные аметисты признак повышенной радиации это факт.

Не совсем. В большей степени цвет аметиста определяется содержанием ионов железа (примесь железа и варьирует цвет от бледного до темного). Под действием ионизирующего излучения аметист, действительно, чернеет. Но от естественной (природной) радиации не следует ожидать сильного почернения. Разве что недобросовестные ювелиры искусственно могут облучать камень для придания более насыщенного темного окраса.
 

Ализа

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.053
Реакции:1
Баллы:0
Отто пишет:Ализа
Я лично думаю надо бы спросить у магистра принцип составления ритуалов и заговоров,или хотя бы попросить совета какие книги почитать,а патом уже можно определять новодел или нет.Если он говорит новодел значит наверное новодел,мне самому интересно научиться определять.

Вы что, решили покритиковать мои действия или посоветовать мне, что делать?!!!

Мало того, что вы невнимательно читали форум, вы не читали МОЮ статью:
www.blackwarlock.com/t10278-topic?highlight=заклинания

Что вы лично думаете, никому не интересно. Можете ответить по существу - отвечайте. Нет - так молчите.

Вам - замечание. В следующий раз будет бан.
 

альфия

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:924
Реакции:1
Баллы:0
Я расскажу о своём семейном методе,работа эта подходит для чистки людей любой конфессии и т.д.Потому что привязан он больше к стихиям и к личной силе,ну там много факторов в куче,главное это работает.Выяснилось это после встречи с противником,он то и сказал,что получил не просто обратку,а ещё до кучи удар стихий.

Метод таков.Приходит клиент,садится ,вы просите его рассказать что его беспокоит.Но не просто рассказывать,а в руки ему ручку или карандаш и много листов чистой бумаги формата А4(снежинка для ксерокса,подходит идеально).При чём рисовать он должен не специальное что то,а пусть хоть просто ручкой водит,сам говорит,а рука рисует.По принципу,когда по телефону люди болтают,то многие рисуют,чиркают и т.д.Думаю принцип понятен.Исчиркать клиент должен листов 10-15.

Далее сворачиваем исчирканные листы трубочками .Ставим клиента лицом к двери,не доходя шаг до порога.дверь открыта.Поджигаем один конец трубочки и когда дым идёт по трубе,просто его выдуваем ,вкладывая силу и энергию.Продуваем клиента так же,как и чистим свечой,со спины,спереди и т.д..Главное вложить в это силу и присоединить стихию огня,стихию земли(пепел), стихию воздуха(дуем) .Можно усилить плюнув в трубочку,перед тем как зажечь.И так до полного очищения клиента.

Клиенты обычно говорят,что после такой работы у них в глазах светлеет,голова чистая,приток сил и энергии,проходят боли.Как сказала одна клиентка:"Так светло стало,что захотелось жить."
 

Амура

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:481
Реакции:0
Баллы:0
альфия пишет:Я расскажу о своём семейном методе,работа эта подходит для чистки людей любой конфессии и т.д.Потому что привязан он больше к стихиям и к личной силе,ну там много факторов в куче,главное это работает.Выяснилось это после встречи с противником,он то и сказал,что получил не просто обратку,а ещё до кучи удар стихий.

Метод таков.Приходит клиент,садится ,вы просите его рассказать что его беспокоит.Но не просто рассказывать,а в руки ему ручку или карандаш и много листов чистой бумаги формата А4(снежинка для ксерокса,подходит идеально).При чём рисовать он должен не специальное что то,а пусть хоть просто ручкой водит,сам говорит,а рука рисует.По принципу,когда по телефону люди болтают,то многие рисуют,чиркают и т.д.Думаю принцип понятен.Исчиркать клиент должен листов 10-15.

Далее сворачиваем исчирканные листы трубочками .Ставим клиента лицом к двери,не доходя шаг до порога.дверь открыта.Поджигаем один конец трубочки и когда дым идёт по трубе,просто его выдуваем ,вкладывая силу и энергию.Продуваем клиента так же,как и чистим свечой,со спины,спереди и т.д..Главное вложить в это силу и присоединить стихию огня,стихию земли(пепел), стихию воздуха(дуем) .Можно усилить плюнув в трубочку,перед тем как зажечь.И так до полного очищения клиента.

Клиенты обычно говорят,что после такой работы у них в глазах светлеет,голова чистая,приток сил и энергии,проходят боли.Как сказала одна клиентка:"Так светло стало,что захотелось жить."



Здорово ! Привлекательный метод. Интересно , что скажут Мастера ?
 

Айталын Удаган

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:267
Реакции:0
Баллы:0
Сестра Альфия, по-моему метод просто отличный! Обязательно попробую! :cvet2:
 

Onfi

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:232
Реакции:0
Баллы:0
Уважаемый Айталын Удаган заинтересовал ваш пост про аметисты. От чего же нельзя носить на себе? Я как раз кольцо приобрела для маг. целей и планирую использовать по назначению.
Вы пишите :"Лучше использовать аметисты бледного фиолетового или бледного сиреневого цвета, т.к. насыщенные фиолетовые и сиреневые цвета аметистов получаются методом так называемого «бомбления», когда камень подвергают различным видам облучения для того, чтобы он изменил цвет". Химически говоря Аметист состоит из диоксида кремния и имеет различные кварца. В зависимости от микроэлементов других минералов, которые присутствуют в камне цвет камня варьируется. Фактически цвет камня в сыром виде является фиолетовый, а после его нагревания и химической обработки, он меняет цвет на зеленый. У меня как раз природный зелёный Prasiolite. Аметисты иногда естественно доступны в зеленом. Он также призвал prasiolite. Prasiolite происходит от греческих слов “prason” и “Lithos”, что означает “лук-порей камень”. Название было дано, потому что когда такой аметист находят цвет напоминает оттенки лук-порей и другие овощи.
 

Айталын Удаган

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:267
Реакции:0
Баллы:0
Для магических целей празиолиты используют немного по-другому. в своей методике я излагаю применение как раз фиолетовых и сиреневых не ювелирных камней аметистов. Если будете носить кольцо с зеленым празиолитом - носите, ничего страшного в этом нет. Если считаете, что соответствуете вибрациям сереневого или фиолетового аметиста - тож можете носить. я писала как раз о том, что людям, которые не соответствуют определенным вибрациям, таких камней лучше избегать.
 

альфия

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:924
Реакции:1
Баллы:0
Я помню,что аметист называют "Вдовий камень".Носить на себе лучше комплекты,например серьги и кольцо .Один камень приносит разлуку с любимым или самое настоящее вдовство.А два камня,наоборот счастье на личном фронте и успехи ,в общем всё хорошее,аметист приносит,только когда этих камня два или три,но только не один.
 

альфия

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:924
Реакции:1
Баллы:0
Ализа пишет:Посмотрите, пожалуйста, этот длинный обряд. Магистр про него сказал - новодел.

Что в нем не так и как его можно подправить?

Обряд на сведение судеб.
Славления частично взяты из вещего словника волхва Велеслава.
Сначала ставим на стол (или если делаем на природе – то на чистую ткань) жертву богине. Жертвами могут быть разные каши, курятина, говядина, баранина, хлеб, мёд (после обряда ждем день, если делали дома, и уносим на природу, если делали на природе – там же и оставить). Так же ставим шерсть, нитки, пряжу (после обряда бросить в источники), вино, молоко (вылить на алтарный камень). Для жертвы ес-но не надо брать всё из списка – достаточно, к примеру, какого-нибудь мяса с хлебом, бутылки хорошего вина и пряжу. Думаю всем и так ясно, но еще раз напомню – жертва для богов берется качественная.

Значит, ставим жертву, и начинаем начитывать славления. Читают их 1-3 раза каждое.

О матерь Макошь! О великая богиня
сопрядающая нити судеб
услышь нас детей твоих взывающих к тебе!
хвала тебе о великая мать всего сущего
небесная пряха покутные нити прядущая
доле да недоле велящая
суд правый всяку животу чинящая
начало всякого дела
с завершением его единящая!

Макошь-матушка пятница,
всевеликая ж ты судьбодарушка,
судьбы вяжи во узлы,
нити крепкие вяжи,
недоли судьбины злы,
доли судьбины добры!

Мокоши нити
во клубки свиты,
на всякую судьбу,
на легку и трудну!
Мокоши слово
ко здраве речено,
на святые ключи
во поле бегучи!
Мокоши воля
на женочью долю,
на смерть, на родины
всякой людины!

Макошь-матушка всеотрадница
могучая же ты судьбовертица
судьбы вяжи во узлы скоро
покутны нити соведи споро
недоли судьбины злы
доли судьбины добры
восславися же судеб ведница
Макошь-матушка веретенница!

Просим словесно у Макоши помощи в деле, вкратце говорим, мол, надо соединить судьбы таких-то людей.
Далее берем хорошую шерстяную нить, вяжем на ней узлы. На каждый узел читаем заговор. Всего девять узлов.

"С далекого порога шла широка дорога
Дорога от матери от отца,
от девицы до молодца
Матушка Макошь в помощь мне приходила,
Дорогу от (имя) до (имя) проложила
Нити судьбы крепко связала,
Словом своим наказала:
«(имя) и (имя) вместе жить
Хлеб есть да добро копить
В одной семье век вековать
Как сказано, так тому и быть.
Никому нитей не разорвать
Никому узлов не развязать
Слов моих не сломить
Дело мое не перебить
Мать Мокоша на страже стоит
Судьбы нити от слов злых хранит.
Ключом замок замыкает
Узлом дело закрывает.
Да будет так и так и будет."

Откладываем эту нить, и повторяем процедуру с другой (заговор на 9 узлов). После этого связываем 2 нити в одну, вяжем три узла на них (вначале, вконце и посредине) говоря:
"Как эти нити связаны и вовек не развяжутся, так и (имя) да (имя) сойдутся, да вовек не разлучаться."

Далее делаем так: идем к реке, ставим на землю жертву (рыбу и пиво, тоже брать качественные и хорошие продукты, которые вы бы ели сами, если что), и читаем:

"вода-водяница древняя сестрица
обмываешь ты круты берега
камень бел-горюч своей быстрой струей
струей могутной серебряной
тебе водица древняя сестрица
на века сила сильная дана
землю поить весь наш род накормить
вода-водяница древняя сестрица
обрати взор свой на [имена]
ты обмой [имена] своей быстрой струей
смой с [имена] все хатки да зароки
все наузы узоры да притороки
глаз недобрый худобу да порчу отведи
тела их силою богатырской исполни
ладом да любовью наполни
роду ихнему на укрепленье
жизни новой на порожденье!
за то поклон те кормилица да жертва посильная!"

Поклонится 3 раза до земли. Жертву бросить в воду, пиво вылить туда же, бутылку не бросать в воду, а унести к мусору.

Потом берем навесной замок, закрываем ключом. Ключ берем с собой, замок бросаем в воду и говорим так:
"Река-Матушка, Вода текучая
Замок мой приняла,
Забрала да унесла
В глубинах своих утопила
Водами своими закрыла
Тако же и (имярек жениха)
Забрал бы (имя) из дев
Понёс, повёз с собою
За большу дорогу,
За широко поле,
За высоки горы,
За глубоко море
Како Солнце Красное не стоит
Да по Небу ходит
Како на него замков не надевают
Да ключей не собирают
Такоже бы и (имярек жениха) никто не запер
Никто не отворотил от (своё имярек)
Век по веку, отныне и до веку!"

Нить дома повязать на ключ. Ключ хранить в укромном месте и не давать в чужие руки.


Не знаю ,что скажут остальные,но я проверяю заговоры на рабочесть так.Мне их читают,а я смотрю руками,по энергетике,проходит -не проходит,хватает силы или нет.Так вот прослушав все эти заговоры скажу,что они не работают,силы не хватает,во первых похоже само обращение к Мокоше не верно,первая мысль была,а точно ли для Мокоши писано?Потом по энергетике заговоров.Похоже было на пузырь энергетический,из которого что то пытается пробиться,но только продавливает оболочку и не более.Призыв к Божеству и далее,устанавливает "канал связи" с божеством,по которому идёт поток заговора в виде рисунка,а здесь его нет,только пузырь.
Концовки и закрепы взяты из разных традиций.У обращения к Мокоше ,вроде концовка должна быть "Гой!Ма!Гой!"И подношение Макоше должно быть пряжей в колодец или реку,блинами и пирогами на чистом белом полотенце,вот про мясо и пиво в подношение я не слышала,может быть есть,но я не встречала.

Вторая часть заговор на дорогу,начало верное,а потом идёт смесь всякой всячины,с непонятной концовкой дбт.
Далее работа с наузами верная,другой бы заговор начитывать,цены бы не было.
Заговоры на воду тоже как кусками идут,не дотягивают слабые,может быть и верные,но точно не полные,чего то не хватает.Чего именно,не смотрела,если честно.Как отдельные ритуалы могут существовать,но один без нормальной концовки,а второй "Век по веку.."ну уж точно не к Мокоше.

Вот собственно моё мнение.Что скажут другие мастера,мне очень интересно,права я или нет.
 

Personalize

Сверху Снизу