Юляша пишет:Стерва — это стиль! Стерва — это класс!
Стервы — это мы, это секси в нас!
Ласкова она, холодна как лед,
Взлянет сверху вниз, под каблук возьмет..
Стерва — это блеск, это взмах ресниц,
Стерва — это стресс, это боль и крик..
Женщина — магнит, женщина — дитя,
В зной и снег манит, и живет шутя.
Думаешь легко, стервой в мире слыть…
Шпильки на ногах, острым словом брить.
Это — минус страх, это — яркий вид!
Может это месть за чреду обид?
Это — рваный нерв, это — недолюб,
это — вечный звук иерихонских труб…
это — зов веков, амазонки стать,
Ах, как хорошо стервой быть и знать…
Что мужчинам ты, как бокал вина,
Как кинжал в руке, ты всегда нужна.
Стерва — это я, стерва — это ты…
А для многих дам — это лишь мечты…
действительно - класс?
Что такое стервозность?
Это элемент внутреннего неудовлетворения и нереализации, который и формирует агрессивные качества женщин из-за их неумения правильно понимать свой энергетический процесс.
Вызывается он различными обстоятельствами и действиями, но связан всё-таки с понятием наполненности.
А почему нет наполненности?
Потому что нет либо внешнего источника, либо внутреннего. Именно из-за неразвитости внутреннего источника и получается такая агрессивная среде женщина, так как энергия женщины развивается только через собирание.
Наиболее явные проблемы с энергией выражаются на уровне эмоций и образа действий, а также влияют на состояние тела.
Изначально тонкое устройство женской энергетической структуры искажается социальной жизнью. Вопрос о существовании по законам "-мужского мира"- решается именно на энергетическом уровне. Развитие на Земле обусловлено преобладанием энергии ян – естественной среды обитания для мужчины. Он успешно обживает эту среду, не встречая никакого особого противодействия.
Для женщины, которая в большей мере наделена энергией инь, нормальное развитие предполагает покой.
Очевидно, что полное недеяние противоречит внешней необходимости, а воплощение полной тишины в жизни оказывается нереальным. Женщине остаётся лишь использовать то незначительное количество энергии ян, которым она всё же обладает. Таким образом, ей удаётся приспособиться к внешним условиям, но она вступает в противоречие с самой собой. В результате, женщине приходится решать уже не одну, а две проблемы.
Во-первых, восполнять растраты и без того изначально слабой янской энергии.
Во-вторых, восстанавливать нарушенную основу, образованную иньской энергией.
Посмотрим на сложившуюся ситуацию ещё пристальнее, с учётом соотношения энергий инь и ян в мужском и женском теле. Поскольку мужчина способен развивать свою янскую природу в реальном мире, в его власти также и создавать условия для проявления своей иньской составляющей. Иными словами, мужчина, как сильный человек, может себе позволить жить спокойно. С ним всё в порядке в обоих аспектах бытия: внутреннего развития и внешнего проявления. Он обладает свободой выбора в решениях и свободой действия при их воплощении.
Иньская природа женщины находится в подавленном состоянии. Вот почему женщина не реализуется сама по себе, к тому же заглушает свою янскую составляющую. Однако, именно янская энергия необходима для земного существования, вообще подчиненного законам развития. Подавленность ян лишает женщину возможности быть женщиной, то есть активно раскрывать свою иньскую природу.
Как слабый человек, женщина не может себе позволить даже спать спокойно. Она полностью зависима в своих проявлениях от внешних – как янских, так и иньских – влияний.
Но это только общая схема, а разные женщины наделены янской и иньской энергией в различной степени. У пресловутых "-стерв"- эта степень - безмерна.
Также и энергетический баланс может оказаться сдвинутым в ту или иную сторону. Облегчается ли ситуация в крайних случаях?
Нет, скорее усугубляется.
Допустим, женщина имеет больше ян, чем обычно, и склонна к «светской» жизни: общественной работе и групповым занятиям. Если она воспользуется своим преимуществом, то добьётся многого: станет директором фирмы или великим йогом. Но!
всё это – ценой потери женственности. Скорее всего, у неё не будет ни мужа, ни детей, просто потому, что она не захочет иметь семью.
Однако её подстерегает и другая опасность.
Накопление энергии ян побуждает также излишне её растрачивать, совершая много ненужных действий. Иными словами, она стремится сжигать энергию: «гореть на работе"-, «сгорать от любви», «пережигать чакры» и т. п.
Теперь остановимся на самом распространённом случае, когда тихая и кроткая женщина пытается отгородиться от янских влияний и погрузиться в иньские состояния. Подобно проявлениям энергии ян, эти состояния можно условно поделить на «хорошие» и «плохие». К первым относятся: скромность, созерцательность, самоотречение, беззаветная поддержка любимого мужчины, а ко вторым: печаль, тоска, страх, раздражение, тревога, страдание.
Склонность к положительным иньским состояниям может выражаться двояко. Это монастырский путь, или роль «хранительницы очага» на обеспечении мужа, что тоже нередко ведёт к затворничеству. В обоих вариантах янские чувства радости и полноты жизни малодоступны.
Ещё чаще женщина погружается в пучину переживаний, когда любое страдание становится причиной больших страданий, доходя до вполне типичного мазохизма. По вашему - это класс?
Иньская энергия скапливается в инь-органах, поэтому страдания закономерно ведут к болезням, приводящим к новым мучениям.
Итак, женщина попадает в замкнутый круг, из которого она пытается выбраться, используя попеременно янские и иньские возможности. В крайнем варианте заданный сценарий разворачивается с большей или меньшей степенью трагичности следующим образом. Поскольку социум требует активности, сначала женщина пробует вовлекаться во внешнюю деятельность. Однако для достижения успеха ей всегда не хватает янской энергии. Тогда женщина начинает отчаянно тратиться направо и налево, выкладываясь вся без остатка. Полностью обессилев, она предается мучительным переживаниям по этому поводу, растрачивая также и иньскую энергию.
Занятия подобным «самоедством» заведомо приводят к полному ступору и неверию в себя. В иных случаях женщина пытается ухватиться за новое предприятие, используя его как источник внешней янской энергии. Поскольку ей больше неоткуда взять силы, создаётся наркотическая зависимость, которая оканчивается прежним «отходняком».
В психиатрии такое поведение называется маниакальнодепрессивным психозом.
Наиболее явно смены состояний происходят в виде предменструального синдрома и в период менструации. В большинстве случаев энергетическая открытость в это время обостряет все названные проблемы. Перестройка организма в период менструации требует полного покоя, и в древних культурах общество всегда обеспечивало женщине временную изоляцию. Но ныне менструация – не повод для отпуска, хотя в действительности женщина находится в совершенно нерабочем состоянии, которое зачастую сопровождается множеством недугов.
В обычной жизни, до освоения специальных техник, можно и нужно сделать две простые вещи. Научитесь не терять энергию на эмоциях и переживаниях, а затем начинайте упорядочивать и укреплять основу инь.
Шанти Натхини
"-Женские даосские практики"-