Идилия спокойствия, скорее всего расвет, роса на лепестах ещё не высохла от дневного солнца, за цветком восход солнца, но спрятан преднамернно автором, чтоб не отвлекать зрителя от самого цветка. Начинается новый день, природа девствена и просыпается от ночи. Сам цветок на тонком стебле, он противоположность монолитным горам. Как и любовь надо хранить и оберегать, так автор и нарисовал тонкий тонкий слабый стебель цветка указывая на это. Да, я вижу полную статику..даже помойму река стоит неподвижно, улитка замерла, а вся картина хочет всей статикой, показать динамику - рост цветка. сам бутон конечно показывает зрителю совершенство и настоящую любовь двух лудей. Они горят и излучат божественный свет. Автор заменил (спрятал) солнце на бутон нераспустившегося цветка, указав что любовь и есть восходящее солнце. Вся картина показывает что во всём мы видим начало, только начало всего, дня, восхода, просыпания природы, начало любви...и чуть грустно он указывает что нет ничего вечного...тонкий слабый стебелёк указывает на то что настоящей любви мало и она редка и ее надо сберечь но двоим, как видно двое горят, только двое смогут пронести любовь дальше из утра в день. На переднем плане видим "кучу" травы, она красиво нарисованна, но думаю несёт другую смысловую нагрузку, что как и сказал выше, из сорняков не вырастет любовь. Ещё вижу что у влюблённых "галаза" закрыты, они поглащены друг дргуом, и не видят красоты природы, она им не нужна, они и есть сами центр природы и высшее твоерния Бога. Ещё странное ощущения от листиков на стебеле, ассоциируются с лесенкой, что не каждому дано взобратся на пик любви по "хрупкому" пути любви, еще мне кажеться что если сломается цветок, то вся природа погибнет, погрузиться в темноту...вообщем нафилососфствовал я с перебором
