SSS1
Well-Known Member
Регистрация:17 Ноя 2013
Сообщения:1.078
Реакции:2
Баллы:38
Уважаемый мастер Unagdomed.
Можно вопрос о сущности не-делания?
Провёл ряд наблюдений. Я дождался вечера, чтобы практиковать в тёмной комнате. Так у меня лучше получается. Расфокусировал взгляд и старался спокойно охватить наибольшую часть комнаты. Вниманием первое время начал цепляться за периферию зрения, чтобы быстрее воспринять то, что скрыто за материальными объектами. Восприятие сокрытого началось и сделал первое наблюдение. Обычно моё внимание в такой ситуации начинает цепляться за известные мне материальные элементы комнаты и от этого всевозможные визуальные искажения пространства становятся слабыми или вообще пропадают. Вот я и подумал. Моё первое кольцо силы в данный момент зацеплено за делание моей комнаты и поэтому я воспринимаю вокруг себя свою комнату. Если я не фокусирую своё внимание на материальных элементах комнаты и просто наблюдаю за всем с периферии, то поверх неё возникают причудливые образы. Вот я и подумал, что сам процесс делания зависит от внимания. Я предположил, что если переведу основное внимание на проступающие образы с материальных элементов комнаты, то образы начнут проступать сильнее. Так и сделал. Предположение подтвердилось. Образы стали стабильнее проявляться. Их цвета стали более насыщенными и они практически смогли заполнить всё, на что я смотрел. Тактильное восприятие самой комнаты (точнее кровати на которой я сидел) и себя (из изменений было только ощущение растёкшегося по телу тепла) сохранилось, но видел я уже не её, а всякие свободно плывущие в пространстве массы. Осталось два маленьких практически полностью размытых привычных образа комнаты. Потом пятно сиреневое появилось передо мной, но я закончил практику, так как мне показалось, что могу в него провалиться. Так вот.
На основании этого я решил, что не-делание в сущности своей является деланием другого мира. Раз визуальное восприятие менялось в зависимости от того на что я направлял своё внимание, то не-делание просто является деланием не того, что мы подразумеваем под "реальным".
Уловил я что-то о сущности не-делания из этого опыта, или мой ум пошёл по ложному следу?
Можно вопрос о сущности не-делания?
Провёл ряд наблюдений. Я дождался вечера, чтобы практиковать в тёмной комнате. Так у меня лучше получается. Расфокусировал взгляд и старался спокойно охватить наибольшую часть комнаты. Вниманием первое время начал цепляться за периферию зрения, чтобы быстрее воспринять то, что скрыто за материальными объектами. Восприятие сокрытого началось и сделал первое наблюдение. Обычно моё внимание в такой ситуации начинает цепляться за известные мне материальные элементы комнаты и от этого всевозможные визуальные искажения пространства становятся слабыми или вообще пропадают. Вот я и подумал. Моё первое кольцо силы в данный момент зацеплено за делание моей комнаты и поэтому я воспринимаю вокруг себя свою комнату. Если я не фокусирую своё внимание на материальных элементах комнаты и просто наблюдаю за всем с периферии, то поверх неё возникают причудливые образы. Вот я и подумал, что сам процесс делания зависит от внимания. Я предположил, что если переведу основное внимание на проступающие образы с материальных элементов комнаты, то образы начнут проступать сильнее. Так и сделал. Предположение подтвердилось. Образы стали стабильнее проявляться. Их цвета стали более насыщенными и они практически смогли заполнить всё, на что я смотрел. Тактильное восприятие самой комнаты (точнее кровати на которой я сидел) и себя (из изменений было только ощущение растёкшегося по телу тепла) сохранилось, но видел я уже не её, а всякие свободно плывущие в пространстве массы. Осталось два маленьких практически полностью размытых привычных образа комнаты. Потом пятно сиреневое появилось передо мной, но я закончил практику, так как мне показалось, что могу в него провалиться. Так вот.
На основании этого я решил, что не-делание в сущности своей является деланием другого мира. Раз визуальное восприятие менялось в зависимости от того на что я направлял своё внимание, то не-делание просто является деланием не того, что мы подразумеваем под "реальным".
Уловил я что-то о сущности не-делания из этого опыта, или мой ум пошёл по ложному следу?