G.A. Humniecka
Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:10
Реакции:0
Баллы:0
Если позволите, выскажусь про последний заговор к Макошь. По вопросам ритуала точно не скажу, а вот про заговор знаю кое-что:
Настоящая славянская женская говоруница всегда более ритмична, с междометиями, рефренами, кольцеваниями смыслов и нараспев.
Это не поётся.
Потом, "О великая богиня" - всегда новодел, потому что сейчас никто не воспринимает ее как Богиню, режет ухо, и все сбивает. Достаточно поставить имя "Макошь" в звательный (вы-кликательный) падеж, Макошъэ (ср украинская е-обратная).
Чем короче такой заговор, тем энергичней. Поэтому надо еще много лишних слов убрать.
Еще мы на Параску-Пятницу специально одевались. Макошь - это по женской энергетике, и к ней мы обращались, как к женщине. Но я не помню, для каких ритуалов нужны вышивки, для каких, наоборот, белое полотно льняное небеленое. Еще, девушки должны заплетать косы, а женщины распускать.
Это может показаться мелочами, но это вовсе не так. С уважением ко всем.
Настоящая славянская женская говоруница всегда более ритмична, с междометиями, рефренами, кольцеваниями смыслов и нараспев.
Это не поётся.
Потом, "О великая богиня" - всегда новодел, потому что сейчас никто не воспринимает ее как Богиню, режет ухо, и все сбивает. Достаточно поставить имя "Макошь" в звательный (вы-кликательный) падеж, Макошъэ (ср украинская е-обратная).
Чем короче такой заговор, тем энергичней. Поэтому надо еще много лишних слов убрать.
Еще мы на Параску-Пятницу специально одевались. Макошь - это по женской энергетике, и к ней мы обращались, как к женщине. Но я не помню, для каких ритуалов нужны вышивки, для каких, наоборот, белое полотно льняное небеленое. Еще, девушки должны заплетать косы, а женщины распускать.
Это может показаться мелочами, но это вовсе не так. С уважением ко всем.